компанииСценки
Сценки
Off-line версия портала Указка
Образовательный портал
 
РУБРИКАТОР
ДОШКОЛЬНЫЕ
УЧРЕЖДЕНИЯ
ШКОЛЫ
Игры и конкурсы
Юмор
Сценки
Сценарии праздников
Для родителей
Новости
Статьи
Поздравления
Проверить сочинение
КОЛЛЕДЖИ,
ТЕХНИКУМЫ,
УЧИЛИЩА
ВУЗЫ
ЯЗЫКОВЫЕ ШКОЛЫ
ОБРАЗОВАНИЕ
И РАБОТА ЗА РУБЕЖОМ
ТВОРЧЕСТВО И ДОСУГ
СПОРТ
КУРСЫ, ТРЕНИНГИ
РЕПЕТИТОРЫ
АВТОШКОЛЫ
ФОТОКОНКУРСЫ
ТЕСТИРОВАНИЕ
ОБСУЖДЕНИЯ
КАРТА САЙТА
БЛОГИ
СТАТЬИ
ССЫЛКИ
КОНТАКТЫ
 
Учитель какого предмета больше всех запомнился в школе?
Самый первый учитель
Музыки
Физкультуры
Труда
Английского языка
Русского языка
Литературы
Истории
Математики
Химии
Физики
Биологии
Информатики

 
 

 
Рейтинг@Mail.ru
 
 
 
 

Стороны квадрата  
Авторская разработка Новикова А.В.
http://avnsite.narod.ru

"СТОРОНЫ КВАДРАТА"
Сценка на Клубе Веселых Математиков
1:
Квадрат! Как много в этом слове
Для математика слилось,
В его душе отозвалось,
И на бумаге отразилось...
2:
Но мне-то что, скажи на милость?
Квадрат иль круг... Мне все равно!
3:
Ну, ты неправ! Гляди - окно,
Почти квадратное оно.
Куда бы ты ни кинул взгляд,
Везде господствует квадрат.
4:
А чтоб последние сомненья
Оставил ты без сожаленья,
Мы про квадрат тебе расскажем
, И сценки про него покажем.
СЦЕНКА 1. ИСТОРИЧЕСКАЯ.
(на мотив песни "Сапожник")
Жил на свете математик Пифагор,
И о нем пойдет сегодня этот разговор.
Сочинял он теоремы и не раз,
Удивить хотел, как видно, нас.
Припев:
Только не надо перебивать,
Только не надо переживать.
Гипотенузу в квадрат возмьешь,
И сумму катетов сразу найдешь.
Шил себе штаны однажды геометр,
Но не мог найти нигде он свой любимый метр.
И тогда он теорему сочинил,
Ту, которой мир весь покорил.
Припев.
Сшил штаны по чертежам своим мудрец,
В них он покорил немало девичих сердец.
Были на все стороны штаны равны.
И про это точно знаем мы.
Припев.
СЦЕНКА 2. ЖИВОПИСНАЯ.
Намалевал Малевич картину,
О ней слава идет теперь по миру.
А нарисовал он на картине в аккурат
Абсолютно черный квадрат.
РЕКЛАМНАЯ ПАУЗА.
Чтобы лишних избежать проблем,
Раз и навсегда запомни сразу,
Что Виетом можешь ты не быть,
Но дискриминант считать обязан!

СЦЕНКА 3. ФИЗКУЛЬТУРНАЯ.
- Уравнения! В порядке убывания стройсь!
По степеням рассчитайсь!
- 2-я! 1-я! 0-я!
- К извлечению корней приступить!
Делай раз! Делай два!
- Не делается.
- Как это не делается?! А ты Виетом попробуй! Виетом!
- Ой как ты нас замучал! Уйдем мы от тебя к гуманитариям: они нас не трогают. Боятся!
СЦЕНКА 4. ЗОО-ФИЗИЧЕСКАЯ.
Вороне как-то Бог послал кусочек сыра,
Но ворона та была болтлива.
Каркнула она! И к сожалению,
Сыр помчался вниз с ускорением.
А лисица в тоже мгновение
Квадратное решила уравнение.
Рассчитала путь и сыр поймала ловко
С физикой знакомая плутовка.
В чем же тут мораль? Ответить рад:
Возведи лишь время в квадрат,
А потом умножь на половину ускорения,
И получишь путь сыропадения!
СЦЕНКА 5. СКАЗОЧНАЯ.
Жил на свете школьник по фамилии Репка. Рос, рос... И вырос! Совсем пребольшой: уже в 8-м классе учится. Стал репка решать уравнение. А решить-то не может. Кликнул он дедку, бабку, папку, мамку, жучку, кошку и мышку. Собрались они и стали уравнение исследовать. Пригляделись, а у него корень-то квадратный. А под корнем притаилось число отрицательное. Позвали тогда они Мнимый Множитель и вытащили Репку из неминуемой двойки. А на прощание сказал Множитель Репке: читай книги мудрые по математике, а не жди, когда тебя учителя, да дедка с бабкой всему научат!
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ КУПЛЕТ.
Квадрат нам строить и жить помогает,
А уравненье по жизни ведет,
Тот кто его без запинки решает,
Тот никогда и нигде не пропадет!
 
 
По материалам сайта: http://www.scenarist.boom.ru/

Студент и преподаватель  
Преподаватель сидит за столом. Входит Студент.
С: Здравствуйте, профессор.
П: Вы на мои лекции ходили?
С: (резко осматривается) Кто?
П: Вы. Вы на мои лекции ходили?
С: Что?
П: Я вас в последний раз спрашиваю: вы на мои лекции ходили?
С: (небрежно подходит к столу, садится) Ну что вы, профессор, заладили одно и то же: "был", "не был"? Что, у вас других вопросов нет? Вот, например (берет билет), первый вопрос второго билета: что такое ток?
П: (растерянно) Ну, ток - это направленное движение электронов.
С: (напористо) Правильно, профессор. Переходим ко второму вопросу.
П: (опомнившись) Здра-авствуйте!
С: (вскакивая со стула) Здравствуйте, профессор! Да я как вошел, сразу же поздоровался, а вы мне не ответили. Я подумал, может, у вас неприятности, может, у вас жена болеет, может, дети...
П: (прерывает) Кто здесь экзаменатор?
С: (осторожно подсаживается, негромко) А у вас что, есть сомнения? (говорит с пафосом) Вы - известный всему институту человек. Вы, профессор! И пусть кто-нибудь скажет, что это не так! (скороговоркой) То я, ваш любимый ученик... да я сам не знаю, что я с ним сделаю... (бьет себя в грудь) да я...
П: (отмахивается) Да я вас в первый раз вижу!
С: (вскакивая) Я вас тоже. Что вам от этого хуже, что ли? Степан. (жмет руку)
П: (выдергивает руку) Отпустите мою руку! Отвечайте на первый вопрос второго билета: что такое ток?
С: (садится, снисходительно поясняет) Ток, профессор, это направленное движение электронов.
П: Но это я сказал!
С: Да, профессор, это вы сказали. И пусть кто-нибудь скажет, что это не так, то я, ваш любимый ученик, да я сам не знаю, что я с ним сделаю...
П: (защищаясь) Но это я первый сказал!
С: (моментально остывая) Да, профессор! Это вы первый сказали. И пусть кто- нибудь скажет, что это сказал Майкл Фарадей, да я...
П: (выкрикивает) Переходим ко второму вопросу. Перед вами усилитель.
С: (шарит по комнате) Где?
П: (в изнеможении) Да нет, нет его здесь.
С: (присаживается) Ну нет и не надо. Что вы волнуетесь, профессор? Я думал, здесь правда где-то есть усилитель, а вы пошутили. (идиотски ржет)
П: (решительно) Есть все-таки усилитель!
С: (в том же духе) Есть усилитель! И пусть кто-нибудь скажет...
П: (защищаясь) Что нужно поставить на вход схемы усилителя, чтобы на выходе схемы усилителя повысилась схема усилителя. (заканчивает с победоносным видом)
С: (сникает, пауза, говорит негромко) Перестаньте издеваться, профессор. Есть все- таки усилитель или его нет?
П: (довольный)Это я вас спрашиваю: есть усилитель или его нет? Отвечайте прямо на поставленный вопрос.
С: (оживляясь) Во, во! Вилять-то оно каждый может, ответить прямо на поставленный (показывает рукой) в лоб вопрос - это о-го-го! Как вы правильно говорите на своих лекциях. (доверительно) Я, правда, сам не бывал, но мне очевидцы рассказывали, что вы там делаете...
П: (испуганно) Где? Что я там делаю?
С: Кто?
П: Что?
С: Где?
П: Там.
С: Кому?
П: Вам.
С: Мне? Пять.
П: Два.
С: Пять.
П: Два.
С: Два.
П: Пять.
С: Спасибо, профессор! (убегает)
 
По материалам сайта: http://www.summoning.ru/
     



Экстернат


Курсы английского языка


Автошколы новосибирска