компаниивузы
вузы
Off-line версия портала Указка
Образовательный портал
 
РУБРИКАТОР
ДОШКОЛЬНЫЕ
УЧРЕЖДЕНИЯ
ШКОЛЫ
КОЛЛЕДЖИ,
ТЕХНИКУМЫ,
УЧИЛИЩА
ВУЗЫ
Новости
Статьи
Предложения
Проверить диплом
ЯЗЫКОВЫЕ ШКОЛЫ
ОБРАЗОВАНИЕ
И РАБОТА ЗА РУБЕЖОМ
ТВОРЧЕСТВО И ДОСУГ
СПОРТ
КУРСЫ, ТРЕНИНГИ
РЕПЕТИТОРЫ
АВТОШКОЛЫ
ФОТОКОНКУРСЫ
ТЕСТИРОВАНИЕ
ОБСУЖДЕНИЯ
КАРТА САЙТА
БЛОГИ
СТАТЬИ
ССЫЛКИ
КОНТАКТЫ
 
Чтобы поступить в ВУЗ:
достаточно хороших знаний
достаточно заплатить
нужно и знать, и платить
нужно заниматься с репетитором из ВУЗа
достаточно быть красивой девушкой
достаточно не хотеть в армию

 
 

 
Рейтинг@Mail.ru
 
 
 
 назад в список  о ВУЗе отзывы (6) новости письмо ректору  

Предложения ВУЗа «САУМК»

ПредыдущееВсе предложения
Категория:
Семинары и конференции
Анонс:
Семинар-практикум одного из ведущих специалистов российской PR-отрасли Александра Чумикова
Предложение:

В марте 2009 года на базе Сибирской Академии управления и массовых коммуникаций пройдет 2-дневный семинар-практикум «Кейсы и деловые игры по связям с общественностью. Краткая PR-энциклопедия и практикум».

Автор и ведущий семинара - вице-президент – председатель Комитета по образованию Российской ассоциации по связям с общественностью, генеральный директор Агентства «Международный пресс-клуб. Чумиков PR и консалтинг», профессор факультета государственного управления МГУ им. М.В. Ломоносова, академик Академии политической науки и Национальной академии социальных технологий, доктор политических наук, кандидат философских наук, профессор АЛЕКСАНДР ЧУМИКОВ, автор  пятнадцати книг по проблематике связей с общественностью, конфликтологии, антикризисного управления.

 

На семинаре-практикуме будут рассмотрены следующие вопросы:

 

ТЕМА 1.  PR как сфера жизнедеятельности

 

ТЕМА 2. PR в мире и в России

 

ТЕМА 3. Исследования в PR

            1) Информационный аудит

2) Коммуникационный аудит

3) Фокус-группа

 

ТЕМА 4. Планирование PR-деятельности

1) Глобальный подход к планированию

2) Прикладной подход к планированию

 

ТЕМА 5. Имидж: конструирование и позиционирование

            1) Миссия - корпоративная философия - видение

2) История-легенда

3) Корпоративный кодекс

4) Фирменный стиль

 

ТЕМА 6.  Медиа рилейшнз – информационный менеджмент

1) Смысловое позиционирование информации

2) Управление информационным потоком

3) Приемы создания и усиления новостей

 

ТЕМА 7. Медиатексты

1) Тексты для распространения в СМИ   

2) Тексты для непосредственной публикации в СМИ

 

ТЕМА 8. Медиамероприятия

1) Пресс-конференция

2) Брифинг

3) Пресс-тур

4) «Круглый стол»

5) Презентация

6) Клубный вечер

 

ТЕМА 9. PR в Интернет

1) Традиционные сайты

2) Блогосфера, социальные сети

3) Рекомендательные сервисы

 

ТЕМА 10.  PR в системе массовых коммуникаций

      1) Продакт плейсмент

      2) Лайф плейсмент

      3) PR-проект

 

ТЕМА 11. Кризис менеджмент

1) PR в чрезвычайных ситуациях

2) PR в конфликтах

 

ТЕМА 12. Политический PR

1) PR политических институтов в текущий период их деятельности

2) PR в избирательной кампании

 

ТЕМА 13. Организация PR-структуры

1) PR-подразделения  в государственных организациях

2) PR-подразделения в коммерческом секторе

3) Специализированная PR-фирма

 

ТЕМА 14. Оценка эффективности PR-деятельности

1) Макроизмерения PR-эффективности

           2) Микроизмерения PR-эффективности

3) Измерения эффективности PR, связанные с производством и   использованием информационных продуктов

 

К участию в семинаре приглашаются: сотрудники отделов маркетинга и рекламы, PR-отделов бизнес-структур Сибирского региона, сотрудники пресс-центров, сотрудники PR-агентств, сотрудники СМИ, преподаватели дисциплин по специальности «Связи с общественностью» и все кому интересна заявленная тема.

 

Стоимость участия в семинаре:

стоимость участия одного слушателя – 9 500 рублей; в случае участия в семинаре двух и более представителей одной организации предусмотрены скидки;

преподавателям вузов - 8 500 рублей.

 

Все участники семинара получат полную версию книги вместе с приложенными кейсами и деловыми играми на CD. По итогам семинара всем слушателям выдается сертификат, подтверждающий прохождение обучения.

 

По всем вопросам обращаться в Сибирскую Академию управления и массовых коммуникаций по телефонам (383) 226-83-82, 204-51-51 или по адресу электронной почты saumk@mail.ru


Уже посмотрели телефон: 209

Отправить заявку

Имя:
E-mail:
Текст:
 
ПредыдущееВсе предложения
Назад в ВУЗ «САУМК»

Презентация

Послевузовское образование


Предложения



Новости

к другим новостям


Отзывы

Я рекомендую ВУЗ

Студенчество для меня - это маленькая жизнь.И я очень рада,что проживаю её в САУМК!Замечательные преподаватели,тёплые от…

Я рекомендую ВУЗ

добавить отзыв


 назад в список  о ВУЗе отзывы (6) новости письмо ректору  
     

123