компанииБлоги
Блоги
Off-line версия портала Указка
Образовательный портал
 
РУБРИКАТОР
ДОШКОЛЬНЫЕ
УЧРЕЖДЕНИЯ
ШКОЛЫ
КОЛЛЕДЖИ,
ТЕХНИКУМЫ,
УЧИЛИЩА
ВУЗЫ
ЯЗЫКОВЫЕ ШКОЛЫ
ОБРАЗОВАНИЕ
И РАБОТА ЗА РУБЕЖОМ
ТВОРЧЕСТВО И ДОСУГ
СПОРТ
КУРСЫ, ТРЕНИНГИ
РЕПЕТИТОРЫ
АВТОШКОЛЫ
ФОТОКОНКУРСЫ
ТЕСТИРОВАНИЕ
ФОРУМ
КАРТА САЙТА
БЛОГИ
СТАТЬИ
ССЫЛКИ
КОНТАКТЫ
 
Зачем нужен диплом?
не нужен, ненавижу учиться
не нужен, просто нравиться учиться
для устройства на работу
для спокойствия родителей
для личного самоудовлетворения
для того чтобы быть умным
другое

 
 
Рейтинг@Mail.ru
 
 
 
 

Вернуться назад

16 октября 2015

Отчет по практике: особенности написания и методика выполнения

 

В отчете по преддипломной практике необходимо указывать не только информацию о месте прохождения , роде занятий и занимаемой должности, но также и информацию о собственных успехах, достижениях и наблюдениях. Практика представляет собой определенный период обучения, при котором учащиеся получают не только теоретические, но и практические знания и навыки в профессиональной сфере. Фактически, для студента - это его первая работа по специальности.

При условии успешного прохождения, учащийся сможет с легкостью составить отчет, в котором будет содержаться вся необходимая информация. Однако часто возникают сложности со сдачей отчета как по производственной, так и по учебной практике.

Сложности при сдаче отчетов по практике

Даже успешно пройденная практика не гарантирует написание правильного и полного отчета. В большинстве государств СНГ, отчеты  включают в себя дневник, календарный план и отчетность по календарному плану, характеристика с места прохождения, а также непосредственный отзыв от прямого руководителя. У каждого из вышеперечисленных документов имеются свои правила составления (который прямо определен действующими ГОСТами), что создает дополнительные сложности для практикантов.

Для правильного составления отчета по учебной или производственной практике, многие учащиеся пользуются материалами, предоставляемыми на местах прохождения или заручаются помощью учащихся со старших курсов. При составлении отчета допускается множество ошибок - как касающихся оформления работы, так и стилистических, пунктуационных и других ошибок. В таком случае можно поступить следующими способами: самостоятельно работать над отчетом, руководствуясь нормами и правилами, готовить отчет без соблюдения правил и норм, или же заказать составление отчета у специалистов, которые способны правильно и грамотно его составить.

Методика написания отчета по практике

отчет о прохождении практики необходимо составлять по такой структуре:

  1. Вступление. Включает в себя описание места практических занятий, специфику, тип хозяйственной деятельности или направления деятельности, конкретное занимаемое место и должность по месту прохождения. Описывается история деятельности.
  2. Основная часть. Предусматривает усвоение полученного теоретического материала и его реализацию на практических задачах. Указываются конкретные задачи, их способы решения и основная деятельность.
  3. Заключительная часть. Включает в себя список литературы и законодательные источники, внутренние материалы и документы организации и т.д.

По материалам сайта: http://diplomade.ru/

Отзывы

Добавить отзыв

Ваше имя:


Сколько будет 53 - 19?


Ваше мнение:


Вернуться назад

     

123