компании Сертификация менеджмента качества
Блоги
Off-line версия портала Указка
Образовательный портал
 
РУБРИКАТОР
ДОШКОЛЬНЫЕ
УЧРЕЖДЕНИЯ
ШКОЛЫ
КОЛЛЕДЖИ,
ТЕХНИКУМЫ,
УЧИЛИЩА
ВУЗЫ
ЯЗЫКОВЫЕ ШКОЛЫ
ОБРАЗОВАНИЕ
И РАБОТА ЗА РУБЕЖОМ
ТВОРЧЕСТВО И ДОСУГ
СПОРТ
КУРСЫ, ТРЕНИНГИ
РЕПЕТИТОРЫ
АВТОШКОЛЫ
ФОТОКОНКУРСЫ
ТЕСТИРОВАНИЕ
ФОРУМ
КАРТА САЙТА
БЛОГИ
СТАТЬИ
ССЫЛКИ
КОНТАКТЫ
 
Чтобы поступить в ВУЗ:
достаточно хороших знаний
достаточно заплатить
нужно и знать, и платить
нужно заниматься с репетитором из ВУЗа
достаточно быть красивой девушкой
достаточно не хотеть в армию

 
 
Рейтинг@Mail.ru
 
 
 
 

Вернуться назад

12 октября 2015

Сертификация менеджмента качества

Сертификация дает гарантию потребителям, что продукт или услуга соответствуют международным, государственным и отраслевым требованиям. Это обеспечивает уверенность в качестве, такую продукцию стоит предпочесть при выборе из нескольких вариантов. Учитывается очень многое – не только состав самого продукта, но и безопасность его упаковки, условия труда, производства, влияние на окружающую среду. Данная процедура имеет несколько назначений, главным из которых является защита потребителей. Но также сертификация ИСО 9001 применима и к системе менеджмента.


Сертификация системы менеджмента качества на соответствие стандарту ИСО 9001


Система менеджмента качества – это очень важная часть управления производством. Главная задача в том, чтобы постоянно ее улучшать, а для этого она должна быть упорядочена в определенном виде, все процессы необходимо стандартизировать и систематизировать в соответствии с нормативными требованиями.


Все выполнения бизнес-процессов должны базироваться на определенных процедурах. Стандарт ИСО 9001 основан на разноплановых принципах менеджмента, которые в совокупности являются самой лучшей схемой на сегодняшний день и включают в себя такие разделы:



  • персонал;

  • стратегия;

  • структура;

  • процессы.


Соответствие данному стандарту означает постоянное непрерывное развитие предприятия, которое направлено на улучшение, ориентирование на потребителей, долгосрочное процветание на рынке с учетом интересов заинтересованных сторон.


Принципы менеджмента качества


Менеджмент качества направлен в основном на всестороннее улучшение процессов производства, эффективности и конкурентоспособности продукции. По стандарту ИСО 9001 он имеет восемь основных принципов, которые должны соблюдаться неукоснительно:



  • ориентация на покупателей;

  • взаимная выгода в отношениях с поставщиками;

  • участие сотрудников в принятии решений – возможность внесения вклада каждого работника не только является мотивацией, но и может быть крайне полезна фирме;

  • лидерство руководства – ответственность за принятие решений, осознание влияния на благополучие производства и потребителей;

  • беспристрастное принятие решений – они должны основываться исключительно на фактах и расчетах, без участия интуиции;

  • процессный подход к производству;

  • системный подход к управлению;

  • беспрерывное улучшение без регрессов.



Добавить отзыв

Ваше имя:


Сколько будет 20 - 6?


Ваше мнение:


Вернуться назад

     

123