компании Звездные логотипы
Блоги
Off-line версия портала Указка
Образовательный портал
 
РУБРИКАТОР
ДОШКОЛЬНЫЕ
УЧРЕЖДЕНИЯ
ШКОЛЫ
КОЛЛЕДЖИ,
ТЕХНИКУМЫ,
УЧИЛИЩА
ВУЗЫ
ЯЗЫКОВЫЕ ШКОЛЫ
ОБРАЗОВАНИЕ
И РАБОТА ЗА РУБЕЖОМ
ТВОРЧЕСТВО И ДОСУГ
СПОРТ
КУРСЫ, ТРЕНИНГИ
РЕПЕТИТОРЫ
АВТОШКОЛЫ
ФОТОКОНКУРСЫ
ТЕСТИРОВАНИЕ
ФОРУМ
КАРТА САЙТА
БЛОГИ
СТАТЬИ
ССЫЛКИ
КОНТАКТЫ
 
Чтобы поступить в ВУЗ:
достаточно хороших знаний
достаточно заплатить
нужно и знать, и платить
нужно заниматься с репетитором из ВУЗа
достаточно быть красивой девушкой
достаточно не хотеть в армию

 
 
Рейтинг@Mail.ru
 
 
 
 

Вернуться назад

24 марта 2015

Звездные логотипы

Прежде чем говорить о звездных логотипах есть смысл разобраться в том, что такое логотип в принципе, зачем он нужен и как используется. Наверняка сегодня не найдется ни одного человека, который бы хотя бы раз в жизни не слышал об этом понятии, и не вдаваясь в подробности все кажется ясным и понятным, но что же мы увидим, если копнуть поглубже?

Не смотря на то, что слову логотип не так много лет, само понятие существует на протяжении многих веков. Появилось оно в середине 19 века, назывался тогда нынешний логотип лигатурой и применялся для обозначения клише. Т.е. графической формы, текста или аббревиатуры, которые использовались при печати газеты регулярно. Чтобы не перенабирать один и тот же текст многократно, были изобретены клише.

Сегодня понятие логотипа и его применение несколько видоизменились, но свое начало он берет именно оттуда. Логотип – это графическое изображение, в котором применяются любые символы, элементы, буквы, слова и изображения. А разработка логотипа - это процесс, который на первый взгляд кажется невероятно простым, но на деле представляет для дизайнера серьезную задачу.

Постороннему наблюдателю бывает трудно понять, почему этот маленький значок, который сам заказчик нарисовал бы за считанные минуты стоит таких денег, причем, чем выше статус компании-разработчика, тем дороже обойдется и сам логотип. Какой бы простой ни казалась эта задача, создание логотипа ставит перед дизайнером ряд задач, которые ему необходимо решить для того, чтобы представить покупателю действительно качественный продукт.

Настоящий, правильно представленный и разработанный в соответствии со всеми правилами логотип сочетает в себе ряд качеств, которые отражают в себе огромное количество информации о компании. В первую очередь при разработке логотипа должна учитываться сфера деятельности компании. Цвета должны быть такими, чтобы вызывать у зрителя ассоциации с тем или иным направлением.

Графические символы, буквы или цифры также несут в себе определенную информацию. Чаще всего это аббревиатуры от наименования организации или имен ее руководителей, основателей и других ключевых действующих лиц компании.

Основная задача логотипа – правильное позиционирование организации на рынке. Он должен говорить о статусе, качестве предоставляемых услуг, вызывать у потенциального клиента желание обратиться именно в эту компанию и уверенность в том, что все услуги будут оказаны на должном уровне.

Автор:

Добавить отзыв

Ваше имя:


Сколько будет 4 + 20?


Ваше мнение:


Вернуться назад

     

123