компанииПассажирские перевозки
Блоги
Off-line версия портала Указка
Образовательный портал
 
РУБРИКАТОР
ДОШКОЛЬНЫЕ
УЧРЕЖДЕНИЯ
ШКОЛЫ
КОЛЛЕДЖИ,
ТЕХНИКУМЫ,
УЧИЛИЩА
ВУЗЫ
ЯЗЫКОВЫЕ ШКОЛЫ
ОБРАЗОВАНИЕ
И РАБОТА ЗА РУБЕЖОМ
ТВОРЧЕСТВО И ДОСУГ
СПОРТ
КУРСЫ, ТРЕНИНГИ
РЕПЕТИТОРЫ
АВТОШКОЛЫ
ФОТОКОНКУРСЫ
ТЕСТИРОВАНИЕ
ФОРУМ
КАРТА САЙТА
БЛОГИ
СТАТЬИ
ССЫЛКИ
КОНТАКТЫ
 
Чтобы поступить в ВУЗ:
достаточно хороших знаний
достаточно заплатить
нужно и знать, и платить
нужно заниматься с репетитором из ВУЗа
достаточно быть красивой девушкой
достаточно не хотеть в армию

 
 
Рейтинг@Mail.ru
 
 
 
 

Вернуться назад

16 декабря 2011

Пассажирские перевозки

 
В начале 2000-х годов производство автобусов в большинстве стран стабилизировалось. Выявились явные лидеры, аутсайдеры и «середнячки», чьи автобусы пользовались популярностью только в определенных регионах. В 2001 году в России сошло с конвейера более 60 тысяч автобусов. При этом общая сумма денежных средств в этой сфере транспортного производства составила более 200 миллионов рублей. Экспорт занимал порядка 12% всего выпуска автобусов. В нашей стране предложение автобусного рынка покрывало более 90% спроса. Так продолжается уже десять лет.
Как раз в это же время в стране начали появляться компании, специализирующиеся на перевозке пассажиров автобусным транспортом. Оказалось, что заказ автобуса Брянск, к примеру, это очень выгодный бизнес, позволяющий при больших вложениях быстро все окупать. На это еще повлиял и тот факт, что отечественные автобусы отличались не только своей низкой стоимостью по сравнению с иностранными аналогами, но и довольно высоким качеством.
Через некоторое время в страну начали ввозить транспорт, который уже был в употреблении в других странах. Началась еще более активная конкуренция на рынке пассажирских перевозок. С каждым годом рынок расширялся, и сейчас мы имеем вполне стабильную ситуацию, когда предложение находится в равновесии со спросом.
Автор:

Добавить отзыв

Ваше имя:


Сколько будет 74 - 37?


Ваше мнение:


Вернуться назад

     

123