компанииПассажирские перевозки
Блоги
Off-line версия портала Указка
Образовательный портал
 
РУБРИКАТОР
ДОШКОЛЬНЫЕ
УЧРЕЖДЕНИЯ
ШКОЛЫ
КОЛЛЕДЖИ,
ТЕХНИКУМЫ,
УЧИЛИЩА
ВУЗЫ
ЯЗЫКОВЫЕ ШКОЛЫ
ОБРАЗОВАНИЕ
И РАБОТА ЗА РУБЕЖОМ
ТВОРЧЕСТВО И ДОСУГ
СПОРТ
КУРСЫ, ТРЕНИНГИ
РЕПЕТИТОРЫ
АВТОШКОЛЫ
ФОТОКОНКУРСЫ
ТЕСТИРОВАНИЕ
ФОРУМ
КАРТА САЙТА
БЛОГИ
СТАТЬИ
ССЫЛКИ
КОНТАКТЫ
 
Зачем нужен диплом?
не нужен, ненавижу учиться
не нужен, просто нравиться учиться
для устройства на работу
для спокойствия родителей
для личного самоудовлетворения
для того чтобы быть умным
другое

 
 
Рейтинг@Mail.ru
 
 
 
 

Вернуться назад

16 декабря 2011

Пассажирские перевозки

 
В начале 2000-х годов производство автобусов в большинстве стран стабилизировалось. Выявились явные лидеры, аутсайдеры и «середнячки», чьи автобусы пользовались популярностью только в определенных регионах. В 2001 году в России сошло с конвейера более 60 тысяч автобусов. При этом общая сумма денежных средств в этой сфере транспортного производства составила более 200 миллионов рублей. Экспорт занимал порядка 12% всего выпуска автобусов. В нашей стране предложение автобусного рынка покрывало более 90% спроса. Так продолжается уже десять лет.
Как раз в это же время в стране начали появляться компании, специализирующиеся на перевозке пассажиров автобусным транспортом. Оказалось, что заказ автобуса Брянск, к примеру, это очень выгодный бизнес, позволяющий при больших вложениях быстро все окупать. На это еще повлиял и тот факт, что отечественные автобусы отличались не только своей низкой стоимостью по сравнению с иностранными аналогами, но и довольно высоким качеством.
Через некоторое время в страну начали ввозить транспорт, который уже был в употреблении в других странах. Началась еще более активная конкуренция на рынке пассажирских перевозок. С каждым годом рынок расширялся, и сейчас мы имеем вполне стабильную ситуацию, когда предложение находится в равновесии со спросом.
Автор: Виктор Знаменский

Добавить отзыв

Ваше имя:


Сколько будет 69 - 22?


Ваше мнение:


Вернуться назад

     

123