компанииБлоги
Блоги
Off-line версия портала Указка
Образовательный портал
 
РУБРИКАТОР
ДОШКОЛЬНЫЕ
УЧРЕЖДЕНИЯ
ШКОЛЫ
КОЛЛЕДЖИ,
ТЕХНИКУМЫ,
УЧИЛИЩА
ВУЗЫ
ЯЗЫКОВЫЕ ШКОЛЫ
ОБРАЗОВАНИЕ
И РАБОТА ЗА РУБЕЖОМ
ТВОРЧЕСТВО И ДОСУГ
СПОРТ
КУРСЫ, ТРЕНИНГИ
РЕПЕТИТОРЫ
АВТОШКОЛЫ
ФОТОКОНКУРСЫ
ТЕСТИРОВАНИЕ
ФОРУМ
КАРТА САЙТА
БЛОГИ
СТАТЬИ
ССЫЛКИ
КОНТАКТЫ
 
Зачем нужен диплом?
не нужен, ненавижу учиться
не нужен, просто нравиться учиться
для устройства на работу
для спокойствия родителей
для личного самоудовлетворения
для того чтобы быть умным
другое

 
 
Рейтинг@Mail.ru
 
 
 
 

Вернуться назад

08 декабря 2019

Дистанционное обучение. Виды и преимущества

Дистанционным обучением сегодня принято называть передачу навыков и знаний через Интернет или другие технологии для предоставления обучающих материалов. Многочисленные достижения в области компьютерных технологий в сочетании с растущим количеством преимуществ дает этому методу обучения право на существование.
 
Среди видов дистанционного обучения принято выделять следующие.
1. Занятия в чате, которые проводятся одновременно для всех в режиме онлайн;
2. Веб-занятия, когда информация доступна и после онлайн-урока;
3. Обучение путем выполнения заданий, которые присылаются по электронной почте;
4. Видеоконференции, в которых максимально воссоздано обычное обучение в аудитории – ученики и преподаватель видят друг друга и могут общаться.
 
Удаленное обучение имеет массу очевидных преимуществ, вот лишь некоторые из них.
1. Дистанционное обучение, безусловно, самый дешевый из методов обучения.
2. Не надо терять время на дорогу, чтобы посетить колледж или рабочее место.
3. Работодателю или студенту не нужно тратить деньги на проезд или специальную одежду.
4. Удобство обучения, когда и где удобно, например, при поездках на работу или в выходные. Это позволяет студентам совмещать учебу и работу.
5. Взаимодействие с участниками рабочей или учебной группы из разных стран или городов.
6. Возможность повторно изучить предыдущие уроки, записанные и сохраненные в архиве, чтобы оценить прогресс и пересмотреть темы.
7. Студент, преподаватель и работодатель могут контролировать работу и прогресс из архива работы и тестов студента.
8. Студенты могут работать в удобном для них темпе. Каждый человек учится с разной скоростью – некоторые студенты хотят просматривать материал чаще, чем другие.
9. Работодатели могут гарантировать, что студенты в разных местах получают абсолютно одинаковый курс и могут отслеживать результаты. Это очень полезно для введения новых процедур, навыков или обязательного профессионального обучения.
 
Многие из недостатков связаны с невозможностью работодателей либо учителей следить за прогрессом обучающегося, потому что на месте нет никого, кто мог бы просмотреть отчет о работе студента без значительной траты времени и усилий. Внедрение функции архивирования в некоторые технические системы дистанционного обучения устранило это беспокойство. Теперь учителя, студенты и работодатели могут получить доступ к рабочему архиву, чтобы проверить, насколько выполнена работа. 
 
Проблемы удаленности или непонимания задач теперь могут быть решены с помощью разделения экрана видеоконференции. Эта технология делит экран компьютера на части, где ученики и учитель показываются вживую для всей группы. Учебное заведение также может дать студентам возможность продолжать говорить друг с другом после окончания урока, чтобы выполнять командные задания или просто устанавливать новые контакты. Компьютер учащегося также может быть передан в управление преподавателю, чтобы выполнять задачи удаленно или помогать ученику. 
 

Добавить отзыв

Ваше имя:


Сколько будет 12 + 4?


Ваше мнение:


Вернуться назад

     

123