компании В чем преимущества программы 1С
Блоги
Off-line версия портала Указка
Образовательный портал
 
РУБРИКАТОР
ДОШКОЛЬНЫЕ
УЧРЕЖДЕНИЯ
ШКОЛЫ
КОЛЛЕДЖИ,
ТЕХНИКУМЫ,
УЧИЛИЩА
ВУЗЫ
ЯЗЫКОВЫЕ ШКОЛЫ
ОБРАЗОВАНИЕ
И РАБОТА ЗА РУБЕЖОМ
ТВОРЧЕСТВО И ДОСУГ
СПОРТ
КУРСЫ, ТРЕНИНГИ
РЕПЕТИТОРЫ
АВТОШКОЛЫ
ФОТОКОНКУРСЫ
ТЕСТИРОВАНИЕ
ФОРУМ
КАРТА САЙТА
БЛОГИ
СТАТЬИ
ССЫЛКИ
КОНТАКТЫ
 
Учитель какого предмета больше всех запомнился в школе?
Самый первый учитель
Музыки
Физкультуры
Труда
Английского языка
Русского языка
Литературы
Истории
Математики
Химии
Физики
Биологии
Информатики

 
 
Рейтинг@Mail.ru
 
 
 
 

Вернуться назад

02 декабря 2017

В чем преимущества программы 1С

Программа 1С – платформа для автоматизации бизнес-процессов компаний, мощная площадка для управления бухгалтерским и налоговым учетом. Функционирование программы обеспечивается постоянной доработкой и обслуживанием со стороны специалистов технической поддержки.
 
На сегодняшний день приобрести программу 1С не составляет труда. Так, например, чтобы приобрести 1с в Твери, достаточно зайти на сайт компании ООО «Взлет Консалт», основным направлением деятельности которой является автоматизация управления и учета на базе программных продуктов «1С». На официальном сайте компании vzletconsult.com возможно узнать более подробную информацию. 
 
К основным преимуществам 1С относятся следующие пункты
 
1. Оперативная стандартизация работы предприятий, автоматизация в ведении документации и отчетности. Программа позволяет в краткие сроки налаживать документооборот между заказчиками и поставщиками, вести учет материальных ценностей, структурировать информацию и сводит к минимуму работу с бухгалтерией.
 
2. Создание и получение отчетной и аналитической документации в краткие сроки. Вся информация, занесенная в базу 1С, структурируется и может быть использована для ведения отчетности, а также сохраняется на случай проверки высшим руководством или другим контролирующим органом.
 
3. Контроль работы сотрудников компании. Программа позволяет вести учет рабочего времени и, при интеграции с геолокацией, отслеживать местонахождения работника. Также ведение контроля за выходными, отпуском, эффективностью работы, учет движения кадров. 
 
4. Повышение эффективности обслуживания через автоматизацию и ускорение обработки запросов клиентов. 1С позволяет сохранять данные запросов по каждому клиенту, отслеживать историю взаимодействия компании и клиента.
 
Повышение качества бизнес-процессов возможно при постоянной диагностике, исправлении ошибок в процессе использования программы. Обслуживание 1С включает в себя доработку с учетом особенностей предприятия, обучение сотрудников компании и контроль за исправностью функционирования программы со стороны программистов из технической поддержки.
 

Добавить отзыв

Ваше имя:


Сколько будет 7 + 7?


Ваше мнение:


Вернуться назад

     

123