компании Виды полиграфической рекламы
Блоги
Off-line версия портала Указка
Образовательный портал
 
РУБРИКАТОР
ДОШКОЛЬНЫЕ
УЧРЕЖДЕНИЯ
ШКОЛЫ
КОЛЛЕДЖИ,
ТЕХНИКУМЫ,
УЧИЛИЩА
ВУЗЫ
ЯЗЫКОВЫЕ ШКОЛЫ
ОБРАЗОВАНИЕ
И РАБОТА ЗА РУБЕЖОМ
ТВОРЧЕСТВО И ДОСУГ
СПОРТ
КУРСЫ, ТРЕНИНГИ
РЕПЕТИТОРЫ
АВТОШКОЛЫ
ФОТОКОНКУРСЫ
ТЕСТИРОВАНИЕ
ФОРУМ
КАРТА САЙТА
БЛОГИ
СТАТЬИ
ССЫЛКИ
КОНТАКТЫ
 
Зачем нужен диплом?
не нужен, ненавижу учиться
не нужен, просто нравиться учиться
для устройства на работу
для спокойствия родителей
для личного самоудовлетворения
для того чтобы быть умным
другое

 
 
Рейтинг@Mail.ru
 
 
 
 

Вернуться назад

31 июля 2016

Виды полиграфической рекламы

Полиграфическая реклама является весьма эффективным инструментом для повышения уровня продаж или популяризации услуг и товаров. Она может быть весьма разнообразна. Задача подобной литературы – в максимально лаконичной форме рассказать о преимуществах рекламируемых товаров и услуг.
 
Эти наглядные пособия изготавливаются в виде:
 
1. Листовок – наиболее простой и мало затратный вид печатной продукции. Это лист бумаги небольшого формата с определенным тестом и изображениями рекламного характера.
 
2. Буклет – типографское изделие сложенное гармошкой. Содержит несколько красочных фотографий и небольшое количество текста. Как правило, подобный вид рекламы выглядит довольно солидно и его могут позволить себе компании, достигшие определенного уровня.
 
3. Проспект – главная отличительная черта проспекта солидный объем изложенной информации. Он может рассказать об истории создания и развития предприятия, перечислить его достоинства и достижения, а также подробно описать определенный товар или услугу.
 
4. Каталог – состоит из множества страниц и содержит не только краткое описание товара, но и цены на него. Оформление каталога может быть разным от черно-белого текстового варианта до красочного, украшенного броскими фотографиями печатного изделия.
 
5. Флайер – приглашение на выставку, презентацию, клубную вечеринку или любое другое мероприятие, обещающее скидку на вход.
 
6. Плакат – красочное издание большого формата, содержащие фото определенного товара. На нем может быть размещено небольшое количество текста, в основном используется на выставках.
 
К полиграфической рекламе также относятся вкладыши в газеты и журналы, постеры, блокноты и календари с логотипами компаний и прочее. Ее главные преимущества – это длительное зрительное воздействие, содержание необходимого минимума рекламной информации, быстрое изготовление, небольшие затраты.
 
Основным направлением деятельности оперативной полиграфии «Фото-БУМ» в Москве является производство рекламы и рекламных листовок, буклетов, календарей, визиток и т.д. Компания имеет многолетний опыт работы и зарекомендовала себя как надежный производитель рекламной продукции. Перейдя на сайт фото-бум.рф вы сможете узнать более подробную информацию. 
 
 
 

Добавить отзыв

Ваше имя:


Сколько будет 6 + 10?


Ваше мнение:


Вернуться назад

     

123