компании Виды полиграфической рекламы
Блоги
Off-line версия портала Указка
Образовательный портал
 
РУБРИКАТОР
ДОШКОЛЬНЫЕ
УЧРЕЖДЕНИЯ
ШКОЛЫ
КОЛЛЕДЖИ,
ТЕХНИКУМЫ,
УЧИЛИЩА
ВУЗЫ
ЯЗЫКОВЫЕ ШКОЛЫ
ОБРАЗОВАНИЕ
И РАБОТА ЗА РУБЕЖОМ
ТВОРЧЕСТВО И ДОСУГ
СПОРТ
КУРСЫ, ТРЕНИНГИ
РЕПЕТИТОРЫ
АВТОШКОЛЫ
ФОТОКОНКУРСЫ
ТЕСТИРОВАНИЕ
ФОРУМ
КАРТА САЙТА
БЛОГИ
СТАТЬИ
ССЫЛКИ
КОНТАКТЫ
 
Учитель какого предмета больше всех запомнился в школе?
Самый первый учитель
Музыки
Физкультуры
Труда
Английского языка
Русского языка
Литературы
Истории
Математики
Химии
Физики
Биологии
Информатики

 
 
Рейтинг@Mail.ru
 
 
 
 

Вернуться назад

31 июля 2016

Виды полиграфической рекламы

Полиграфическая реклама является весьма эффективным инструментом для повышения уровня продаж или популяризации услуг и товаров. Она может быть весьма разнообразна. Задача подобной литературы – в максимально лаконичной форме рассказать о преимуществах рекламируемых товаров и услуг.
 
Эти наглядные пособия изготавливаются в виде:
 
1. Листовок – наиболее простой и мало затратный вид печатной продукции. Это лист бумаги небольшого формата с определенным тестом и изображениями рекламного характера.
 
2. Буклет – типографское изделие сложенное гармошкой. Содержит несколько красочных фотографий и небольшое количество текста. Как правило, подобный вид рекламы выглядит довольно солидно и его могут позволить себе компании, достигшие определенного уровня.
 
3. Проспект – главная отличительная черта проспекта солидный объем изложенной информации. Он может рассказать об истории создания и развития предприятия, перечислить его достоинства и достижения, а также подробно описать определенный товар или услугу.
 
4. Каталог – состоит из множества страниц и содержит не только краткое описание товара, но и цены на него. Оформление каталога может быть разным от черно-белого текстового варианта до красочного, украшенного броскими фотографиями печатного изделия.
 
5. Флайер – приглашение на выставку, презентацию, клубную вечеринку или любое другое мероприятие, обещающее скидку на вход.
 
6. Плакат – красочное издание большого формата, содержащие фото определенного товара. На нем может быть размещено небольшое количество текста, в основном используется на выставках.
 
К полиграфической рекламе также относятся вкладыши в газеты и журналы, постеры, блокноты и календари с логотипами компаний и прочее. Ее главные преимущества – это длительное зрительное воздействие, содержание необходимого минимума рекламной информации, быстрое изготовление, небольшие затраты.
 
Основным направлением деятельности оперативной полиграфии «Фото-БУМ» в Москве является производство рекламы и рекламных листовок, буклетов, календарей, визиток и т.д. Компания имеет многолетний опыт работы и зарекомендовала себя как надежный производитель рекламной продукции. Перейдя на сайт фото-бум.рф вы сможете узнать более подробную информацию. 
 
 
 

Добавить отзыв

Ваше имя:


Сколько будет 33 + 10?


Ваше мнение:


Вернуться назад

     

123